Меню

8 (495) 740-5756

order@insight-mr.ru

EN | RU

layer1-background

Мы проводим сенсорные тесты любых продуктов питания, косметики, парфюмерии, чистящих и моющих средств и т. д.

layer1-background

Мы предлагаем реальные маркетинговые решения в адекватные сроки и за приемлемые бюджеты.

layer1-background

Мы помогаем оптимизировать продукты, делая их более привлекательными, вкусными и прибыльными для клиентов.

layer1-background

Мы творчески ищем свежие инсайты и идеи, открывая новые сегменты на рынках.

Преимущества

Сенсорные и продуктовые тесты выполняются по стандартам Европейского Центра Сенсорных Исследований (European Sensory Network) – это более 18 компаний, выполняющих сенсорные исследования потребительских продуктов в 15 европейских странах, по стандартам ISO 8589.

Мы предлагаем:

  • проведение проектов и статистического анализа с использованием всего спектра зрительных, вкусовых, тактильных и звуковых ощущений
  • широкий диапазон сенсорных решений за приемлемые бюджеты, адекватные сроки и высокое качество данных. (тестирование продуктов, сенсорное моделирование и несколько вариантов профиля продукта)
  • консультации по работе с сенсорными данными и тренинги, чтобы помочь R&D и маркетинговым подразделениям получить больше от сенсорных данных для оптимизации собственных сенсорных панелей
  • помощь отделам R&D и маркетинга оптимизировать характеристики продукта

Наши услуги включают:

  • комфортабельные условия для проведения тестов
  • сокращение длительности каждой сессии до 1.5 часов определение степени различий
  • описательный анализ
  • оптимизация профиля: шкалы предпочтений, эмоциональное и психологическое восприятие продукта, выявление основных драйверов в оценке продукта
  • сенсорное тестирование и сегментация потребителей
  • анализ с помощью модели Кано
  • перезапуск продукта
  • анализ штрафов
  • создание модели прогноза конкурентоспособности новых рецептур
  • построение идеального вкусового профиля продукта на основе совмещения данных сенсорных панелей и потребительских тестов

Наши преимущества

Целевая аудитория и выборки:

  • тесты выполняются как среди обычных, так и среди «чувствительных» потребителей и экспертов-технологов
  • возможно использование малых выборок (от 60 человек, с уникальным планом ротации образцов)

Качество результатов:

  • высочайшее качество опроса: система самозаполнения анкет в электронном виде (отсутствие «эффекта интервьюера»)
  • возможность проведения фокус-групп и глубинных интервью с участниками по окончании опроса

Бюджет и Сроки:

  • максимально сжатые сроки: (проект, включая отчет по опросу 120-200 человек: не более 7-8 рабочих дней)
  • экономия до 30% (по сравнению со стандартными тестами) за счет сокращения выборок и времени на ввод данных и подготовку отчета

Закажите исследование прямо сейчас!

ЗАКАЗАТЬ