Меню

8 (495) 740-5756

order@insight-mr.ru

EN | RU

layer1-background

Мы проводим сенсорные тесты любых продуктов питания, косметики, парфюмерии, чистящих и моющих средств и т. д.

layer1-background

Мы предлагаем реальные маркетинговые решения в адекватные сроки и за приемлемые бюджеты.

layer1-background

Мы помогаем оптимизировать продукты, делая их более привлекательными, вкусными и прибыльными для клиентов.

layer1-background

Мы творчески ищем свежие инсайты и идеи, открывая новые сегменты на рынках.

Количественные методы

Тестирование идей и прототипов новых продуктов – одно из ключевых направлений развития INSIGHT MR:

  • личные интервью с потребителями (face-to-face)
  • уличные интервью
  • интервью в торговых центрах (in-store tests)
  • холл-тесты (hall-tests)
  • домашние тесты (in-home-tests)
  • телефонные интервью
  • исследование розничной сети (retail audit, store-check, mystery shopping)
  • сенсорные исследования (sensory tests)
  • оn-line интервью
  • интервью на мобильных телефонах

Сотрудники компании имеют уникальный опыт проведения сенсорных исследований на Российском рынке и используют различные виды анализа данных:

  • Sensory Descriptive Analysis
  • Benefit analysis
  • Bi-Plot, T-Plot
  • Кластерный анализ
  • Дискриминантный анализ
  • CHAID-анализ
  • SWOT-анализ
  • Key Driver Analysis (анализ ключевых драйверов)
  • Penalty Analysis (анализ штрафов)
  • Graphical Modeling (графическое моделирование)
  • TURF analysis

Основные типы тестов:

  • без указания бренда («слепые»/blind)
  • брендированные (branded)
  • монадические и последовательные тесты
  • продуктовые тестирования
  • комплексные тестирования (концепция, продукт, упаковка)

Как правило, тестирование новых продуктов, концепций и упаковок проводятся:

  • в специально оборудованной лаборатории Sensory Solutions Centre
  • в ресторанах, барах, кафе
  • в интернет-кафе
  • в домашней обстановке
  • на специальных мероприятиях (выставках, праздниках и т.д.)

Закажите исследование прямо сейчас!

ЗАКАЗАТЬ